Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Кому не нравится троллейбус АКСМ 42003 (на фото) можете излить душу здесь.
Вот мои личные ассоциации. Дизайн ИМХО ужасен. Но это на любителя. Что касается удобства эксплуатации, то в Питере попробовав его, вскоре отказались из-за разнесенной базы ссылка
Касательно ПИАРА белорусов - разводилово. Автономный ход и вместимость - 115 чел. И все сразу? А теперь берем калькулятор и сертификат ОТТС РОСС BY.MT22.E04964 : Снаряженная масса 12600 Вместимость 78 (реально в сертификате) : 78*68=5304 + 12600 = 17904 (максимально разрешенная масса 18000, пока укладываемся). Берем рекламный проспект: вместимость 115 чел.*68 = 7820 кг. + снаряженная масса (12600) = 20420 (превышение на 2,5 тонны) Не хило приврали. Ну, допустим, впихнутся в "час пик" туда 115 человек если, не испугаются, конечно, столь ужасного, на мой взгляд, троллейбуса. И что с ним будет с перевесом в 2,5 тонны? Затрещит по всей своей разнесенной базе пополам! Дальше больше. Количество сидушек в салоне 29+6 ! Наверное, орган по сертификации специальных и специализированных автотранспортных средств и услуг на автомобильном транспорте не обратил внимание на существующие транспортные СНИПы при выдаче сертификата белорусам. А может и обратил. Кто знает? Ну, и что мы имеем?! Прилизанный ПАЗЕГ вместимостью 78 человек с габаритными размерами полноценного автобуса(троллейбуса) большой вместимости и стоимостью в два, а то и три таких автобуса(троллейбуса), отпугивающий от остановок целевую аудиторию - людей с ограниченной подвижностью и инвалидов (кроме слепых конечно) и руководство неплохого конкурентоспособного предприятия "Белкоммунмаш" активно продвигающее это "чудо" во все щели(дыры, и т.д.) сулящее откаты, обеспечивая тем самым лояльность и личную заинтересованность некоторых чиновников в приобретении этой модели, особенно в погрязшие в коррупции среднеазиатские страны бывшего СНГ. Впрочем, похоже и для самих белорусов такой способ продвижения не кажется таким уж диким, у них весь сбыт построен на гос.поддержке и откатах. И в Россию им ой как хоцца. Вот только нужны ли россии столь неэффективные затраты бюджетных средств? Большой вопрос! К тому же кому известно сколько из 8 выпущенных 420х машин реально эксплуатируется каждый день со стандартной нагрузкой, а сколько простаивают? Многие парки от них открестились. А те, что вынуждены их терпеть страдают от заедающих дверей и ежедневно устраняют мелкие неполадки.
Однако, все вышесказанное, лишь мое личное мнение, которое я никому не навязываю, так сказать, субъективное видение реальности. Возможно, я в чем-то ошибаюсь и за подобными троллейбусами будущее.
Очень удачное сравнение.Дизайн действительно ужасен.Качество сборки не лучше.Ездил на таком в Минске - никаких положительных эмоций. Двери заедают,в салоне шумно
Дизайн конечно не айс, да и тот передран с Phileas. Однако это намного интереснее кирпичеобразных клонов ЗИУ и сырых низкопольников из Вологды, Энгельса и Ликино. Надо экспериментировать, продвигать новые идеи, а ужасную морду и отрихтовать можно. Витовт просто тоже еще сырой но как претензия на рынок прокатит
Рога есть, значит троллейбус. Вот только убогий и бесперспективный. Даже на Родине в Минске его не жалуют. Еще бесит, что белорусы зовут его троллейбусом 4 поколения-глупо, ведь принципиально нового в нем ничего, особенно учитывая, что в Европе эксплуатируется машины с мотор-колесами и они появились намного раньше 420-го
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет