ASDeal.Троллейбусный сайт
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 16:04. Заголовок: АКСМ 42003 негатив


Кому не нравится троллейбус АКСМ 42003 (на фото) можете излить душу здесь.

Вот мои личные ассоциации. Дизайн ИМХО ужасен. Но это на любителя. Что касается удобства эксплуатации, то в Питере попробовав его, вскоре отказались из-за разнесенной базы ссылка

Касательно ПИАРА белорусов - разводилово. Автономный ход и вместимость - 115 чел. И все сразу? А теперь берем калькулятор и сертификат ОТТС РОСС BY.MT22.E04964 :
Снаряженная масса 12600
Вместимость 78 (реально в сертификате) : 78*68=5304 + 12600 = 17904 (максимально разрешенная масса 18000, пока укладываемся).
Берем рекламный проспект: вместимость 115 чел.*68 = 7820 кг. + снаряженная масса (12600) = 20420 (превышение на 2,5 тонны) Не хило приврали. Ну, допустим, впихнутся в "час пик" туда 115 человек если, не испугаются, конечно, столь ужасного, на мой взгляд, троллейбуса. И что с ним будет с перевесом в 2,5 тонны? Затрещит по всей своей разнесенной базе пополам!
Дальше больше. Количество сидушек в салоне 29+6 ! Наверное, орган по сертификации специальных и специализированных автотранспортных средств и услуг на автомобильном транспорте не обратил внимание на существующие транспортные СНИПы при выдаче сертификата белорусам. А может и обратил. Кто знает?
Ну, и что мы имеем?! Прилизанный ПАЗЕГ вместимостью 78 человек с габаритными размерами полноценного автобуса(троллейбуса) большой вместимости и стоимостью в два, а то и три таких автобуса(троллейбуса), отпугивающий от остановок целевую аудиторию - людей с ограниченной подвижностью и инвалидов (кроме слепых конечно) и руководство неплохого конкурентоспособного предприятия "Белкоммунмаш" активно продвигающее это "чудо" во все щели(дыры, и т.д.) сулящее откаты, обеспечивая тем самым лояльность и личную заинтересованность некоторых чиновников в приобретении этой модели, особенно в погрязшие в коррупции среднеазиатские страны бывшего СНГ. Впрочем, похоже и для самих белорусов такой способ продвижения не кажется таким уж диким, у них весь сбыт построен на гос.поддержке и откатах. И в Россию им ой как хоцца. Вот только нужны ли россии столь неэффективные затраты бюджетных средств? Большой вопрос! К тому же кому известно сколько из 8 выпущенных 420х машин реально эксплуатируется каждый день со стандартной нагрузкой, а сколько простаивают? Многие парки от них открестились. А те, что вынуждены их терпеть страдают от заедающих дверей и ежедневно устраняют мелкие неполадки.

Однако, все вышесказанное, лишь мое личное мнение, которое я никому не навязываю, так сказать, субъективное видение реальности. Возможно, я в чем-то ошибаюсь и за подобными троллейбусами будущее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 17:43. Заголовок: Жесть


Очень удачное сравнение.Дизайн действительно ужасен.Качество сборки не лучше.Ездил на таком в Минске - никаких положительных эмоций. Двери заедают,в салоне шумно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 18:10. Заголовок: Ре:


Дизайн конечно не айс, да и тот передран с Phileas. Однако это намного интереснее кирпичеобразных клонов ЗИУ и сырых низкопольников из Вологды, Энгельса и Ликино. Надо экспериментировать, продвигать новые идеи, а ужасную морду и отрихтовать можно. Витовт просто тоже еще сырой но как претензия на рынок прокатит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 10:01. Заголовок: самый самый тупой во..


самый самый тупой вовсем мире толлейбус , его даже нельзю назвать троллейбусом

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 19:12. Заголовок: Аццтой


Рога есть, значит троллейбус. Вот только убогий и бесперспективный. Даже на Родине в Минске его не жалуют. Еще бесит, что белорусы зовут его троллейбусом 4 поколения-глупо, ведь принципиально нового в нем ничего, особенно учитывая, что в Европе эксплуатируется машины с мотор-колесами и они появились намного раньше 420-го

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 08:35. Заголовок: ВОТ ТУТ коллега отме..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет