Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
На Тролзе модернизировали инновационный автобус с гибридной силовой установкой Тролза 5250 ЭКОбус. После успешного прохождения всех испытаний автобус было решено модернизировать. В целях повышения комфортности увеличена площадь задней посадочной площадки. Ранее автобус имел одну узкую дверь поворотного типа, теперь здесь полноценный широкий дверной проем как у прототипа - троллейбуса Тролза 5265 "Мегаполис". Кроме того, установлены двери нового образца, выполненные целиком из тонированного стекла с шелкографией значительно преобразившие и без того современный дизайн автобуса. К новинке уже заявлен не шуточный интерес - на "Международном автотранспортном форуме 2009" Тролза 5250 набрал наибольшее число голосов посетителей форума и был признан ЛУЧШИМ АВТОБУСОМ ГОДА в номинации "Автобусы городские и пригородные от 8,1 до 12,0 м". В настоящее время объявлен аукцион на поставку гибридных автобусов в ГОРОД КРАСНОДАР И "Тролза" намерена принять в нем участие. Ведутся переговоры о поставках ЭКОбусов в Энгельс и Сочи. Похоже эра гибридного общественного транспорта уже не за горами.
Сзади страшный. Дизайн трансформаторной будки, ей богу!
Не то слово. Видно, конструкторам было даже лень воспользоваться достижениями автопрома, широко применяемыми многими производителями. Вот, что на мой взгляд, можно было сделать: 1. Боковые воздухозаборники (стеклопластику можно придать любую форму, особенно такую простую, как на фото) 2. Фонари (неужели так сложно поставить посовременнее, хотя бы от Мегаполиса) 3. Крышевое оборудование (спрятать в крыше, а доступ к нему в виде люка со стороны крыши. Пусть лучше горбик будет, чем чемодан на крыше) 4. Сделать псевдо-окно, которое можно даже закрасить черным, а лучше вставить вместо всего люка цельную стеклянную тонированную дверь, как на внедорожниках Шевроле. Светящийся сквозь нее маршрутоуказатель смотрелся бы классно) 5. Двери моторного отсека закрывать на автомобильный замок, как у ГАЗели, а не на убогие шурупы под ключ-квадрат. Петли сделать внутри - это уже вообще колхоз. 6. Дизайн решетки - вообще простор для фантазий дизайнера. А вот и фотожаба - для сравнения:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет